
производитель лучших стеклопакетов

Гарантия
1. Срок гарантии
Гарантия действует 3 года согласно ДСТУ
Срок начинает отсчитываться с момента установки или покупки стеклопакета.
Гарантию на монтаж дополнительно предоставляет компания, монтирующая стеклопакет.
2. Что покрывает гарантия
Герметичность стеклопакета (отсутствие запотевания меж стеклом).
Отсутствие деформации и трещин на стекле (если они не возникли из-за механического действия при монтаже).
Сохранение тепло- и шумоизоляции согласно ДСТУ.
Защита от производственного брака (некачественные герметики, бракованное стекло, нарушение технологии сборки).
3. Не покрывающая гарантия
Механические повреждения (трещины, сколы, царапины), появившиеся в результате нарушения условий эксплуатации. Например, некорректная мойка с агрессивной химией или абразивными средствами может вызвать появление царапин.
Также мы не несем ответственность за повреждения, появившиеся в условиях военного положения, например, если стеклопакет в результате взрыва получил незначительные, на первый взгляд, повреждения, которые в дальнейшем привели к разгерметизации.
Дефекты, возникшие из-за ошибок при монтаже. Например: монтаж в раму, которая была повреждена взрывом и приобрела деформацию, или если в результате переупаковки стеклопакета в раму неправильно установлены подложки под стеклопакетом и т.д.
Производитель не несет ответственности за стеклопакеты, поврежденные по природным обстоятельствам, а именно в случае возникновения термошока.
Мы не несем ответственности за оттенок стекла, потому что это особые свойства, которые могут отличаться от партии к парии у того же производителя. Также некоторые из видов стекла (особенно энергосберегающие за счет защитного слоя) обладают меньшей светопропускной способностью, чем обычное стекло марки.
4. Условия сохранения гарантии
Установка стеклопакетов должна производиться сертифицированными специалистами.
Запрещено самостоятельное открытие или ремонт стеклопакетов.
Обязателен своевременный уход за окнами (чистка, контроль целостности уплотнителей).
При обнаружении дефектов необходимо своевременно обратиться в сервисный центр.
5. Как пользоваться гарантией
Связаться с компанией-установщиком или изготовителем.
Предоставить чек/договор и фото или видео повреждений.
Дождаться осмотра специалиста (возможен выезд на место или анализ по предоставленным материалам).
В случае подтверждения гарантийного случая производится бесплатный ремонт или замена стеклопакета.